Блог
Новости Обновления
Копилка RSS-лента
Презентация (.pdf) На главную

Получены результаты внедрения «Первой Формы» в компании «Ариэль Металл»

am

«Ариэль Металл»  – универсальный поставщик металлопродукции на рынке Центрального Федерального округа с 1991 года. За 20 лет работы на рынке черного металлопроката компания прошла путь от небольшой фирмы, осуществляющей разовые поставки металла, до высокотехнологичной компании, которая доставляет металлопрокат и трубы клиентам собственным автотранспортом. Входит в 10-ку лучших поставщиков трубной продукции России.

Предпосылкой внедрения системы управления и автоматизации бизнеса в компании «Ариэль Металл» стала необходимость контроля исполнения поручений и ускорение процесса согласований. Эти два «узких места» являлись сдерживающими факторами, мешающими естественному развитию и росту. Компания уже неоднократно пыталась организовать эти процессы возможностями различных продуктов. Так, например, попытка использовать в этих целях сервисы программы Outlook привела к путанице и возникновению проблем при подключении к процессу большого количества участвующих. Кроме того стало нужно отслеживать, кем, когда и что было сделано по конкретной задаче, в том числе и удаленными сотрудниками.

«Ариэль Металл» установил «Первую Форму» в конце 2010 г. Процесс полного внедрения компании прошел достаточно быстро.

«Технические вопросы решили в течение 3-х дней – от установки до первичного запуска. Обучение линейных руководителей заняло также 3 дня. Всех пользователей – 1,5 недели. В течение месяца перенесли всю структуру компании в «Первую Форму», ввели подписи, настроили права доступа. В целом от начала до конца весь процесс занял не больше 2-х месяцев», — говорит Денис Горчаков начальник отдела информационных технологий «Ариэль Металл».

Программа использовалась, как сервисными, так и основными отделами компании (IT, юридический, маркетинговый, складской), а также дирекцией. В результате установки и внедрения «Первой Формы» руководство компании отметило ряд положительных изменений уже в самый короткий период. Согласно отчетам, эффективность управления возросла на 50% за счет своевременного реагирования. Контроль над процессом выполнения задачи всегда доступен руководителю в оперативном режиме, что снижает риск неэффективного или несвоевременного их выполнения.

«Ставлю задачи, у сотрудника возникает вопрос по выполнению. Меня нет на месте. Сотрудник помнит-помнит, а потом забывает. А когда подходит срок, выясняется, что работа выполнена не была. До 80% рабочего времени тратится на оперативное управление – телефонные разговоры, которые отвлекают от текущей деятельности, рассказать сотрудникам моменты по задаче и ответить на их уточняющие вопросы», — вспоминает Денис Горчаков.

Использование «Первой Формы» помогло компании не только справиться с этим, но и оптимизировать ряд сопутствующих вопросов. Таких, как согласование расходов, оптимизация внутренних календарей и планеров компании. С «Первой Формой» существенно ускорился срок рассмотрения задач с высоким приоритетом. Есть возможность прикрепить документы, предложить различные варианты, что существенно сокращает срок ответа. Процесс ускорился значительно – в 2-3 раза. Новые сотрудники могут приступать к работе в тот же день благодаря автоматизации процесса приема, в котором задействованы сразу несколько отделов. Появилась возможность организовывать несколько видов совещаний по различному перечню вопросов, повестке дня, составу участников и механизму их оповещения – все это сократило время на организацию встреч. Хранилище документов и протоколов по прошлым совещаниям теперь позволяет быстро поднять историю.

В целом же внедрение «Первой Формы» позволило высвободить время руководителей на развитие и оптимизацию ресурсов.

«Раньше об этом некогда было думать, сейчас улучшаем технологии, повышаем производительность. За счет снижения времени участия в оперативном управлении подразделением, благодаря «Первой Форме», появилось время на обучение, сертификацию и стратегическое управление по развитию IT-структуры», — говорит Денис Горчаков.

Поделиться: twitter, facebook

Оставьте свой комментарий:

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы