Блог
Новости Обновления
Копилка RSS-лента
Презентация.pdfНа главную

Мобильное приложение «Первой Формы» — для повышения лояльности и удержания постоянных клиентов

Возможности мобильного приложения для консалтинговых компаний и проектных организаций.

Уже более 10 лет одним из наших самых крупных (около 4 тыс. пользователей) и требовательных заказчиков остается КСК групп. Компания занимается юридическим, налоговым и управленческим консалтингом (12-е место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых групп по данным РА «Эксперт» за 2016 год).

Один из важнейших принципов работы КСК групп – максимально плотное и полезное общение с клиентами, собственниками и руководителями крупного и среднего бизнеса. Это значит, что сотрудники КСК групп должны постоянно быть в курсе последних новостей и изменений законодательства, а также должны быстро доносить эту важную информацию до своих клиентов, сопровождая ее комментариями и разъяснениями экспертов.

«Совет Директоров»

КСК групп одной из первых внедрила у себя мобильное приложение «Первой Формы». Как и сама «Первая Форма», мобильное приложение строится по принципу конструктора – в него добавляются блоки (виджеты) для решения задач, актуальных для конкретной компании. Например, если компания использует «Первую Форму» для ведения документооборота, то в мобильном приложении можно просматривать документы и выносить резолюции. Если компания занимается сервисным обслуживанием и мобильное приложение нужно для управления выездными бригадами, то в нем можно настроить распределение заказов и учет затраченного времени, и т.д.

Главная особенность мобильного приложения, настроенного для КСК групп, – в том, что оно предназначено не только для сотрудников самой компании. Прежде всего, оно ориентировано на общение с клиентами, причем не только действующими, но и потенциальными.

Само приложение бесплатное и доступно для установки из Apple AppStore или Google Play. Чтобы его было легче найти, приложению дали собственное имя – «Совет Директоров».

Совет Директоров на Google Play

Чтобы клиент мог пользоваться мобильным приложением «Первой Формы», необходимо зарегистрировать его в системе и предоставить доступ.

«Совет Директоров» – больше чем приложение. Это сообщество, где собственники и топ-менеджеры знакомятся, налаживают контакты, получают информацию, задают вопросы, делятся мнениями.

Пульс российского бизнеса

Первое, что видит пользователь, зайдя в «Совет Директоров», это новости – статьи и видео-интервью с экспертами КСК групп, в которых они разъясняют последние изменения в российском законодательстве, анализируют рыночные тренды, результаты исследований. Эти публикации всегда имеют практическую направленность и призваны помочь собственникам и руководителям бизнеса быстро сориентироваться в ситуации и предпринять необходимые шаги.

Каждую новость пользователь может прокомментировать или задать вопрос эксперту. Поскольку все сотрудники КСК также пользуются мобильным приложением, автор публикации или эксперт по данной теме сразу же получит уведомление о новом комментарии и ответит на него максимально быстро.

Совет Директоров - эксперты

Здесь же, в ленте новостей, публикуются анонсы мероприятий, проводимых КСК групп. Обычно это тематические бизнес-завтраки и выездные конференции, на которых обсуждаются проблемы, актуальные для какой-либо отрасли или для бизнеса в целом. Если тема интересна, пользователь может зарегистрироваться на мероприятие и получить доступ к материалам. Для просмотра запланированных мероприятий и встреч есть календарь.

Совет Директоров - новости

«Горячие» темы

Сейчас в продажах модно использовать термин боль клиента – это проблема, которая мешает его развитию. В «Совете Директоров» для обсуждения таких проблем настроен специальный раздел «Что вас волнует». Для начала пользователь может посмотреть, какие проблемы решают другие руководители и собственники бизнеса, особенно если они работают в близком ему сегменте рынка.

Если пользователь хочет обсудить какую-то новую проблему, он формулирует свой вопрос и публикует его в подходящей рубрике. Для каждой рубрики назначен ответственный эксперт КСК, при поступлении нового вопроса он сразу получит уведомление и постарается ответить на него как можно быстрее. Другие пользователи могут следить за дискуссией и участвовать в ней.

Совет Директоров - что вас волнует

Дневник проекта

Если компания реализует совместный проект (например, эксперты КСК групп проводят комплексный аудит, внедряют систему продаж или автоматизируют бизнес-процессы), в системе создается дневник проекта. На первоначальном этапе в нем фиксируются цели и результаты, риски и ответственность, распределение ролей и контрольные точки для актуализации и подведения итогов. В процессе реализации в дневник вносятся новые договоренности и результаты.

Доступ в раздел строго регламентирован: зайти в дневник конкретного проекта сможет только сам заказчик, его доверенные сотрудники или руководитель проекта со стороны КСК групп.

База знаний

Даже опытному руководителю всегда есть чему поучиться. В системе накоплена масса полезных материалов: статьи и исследования, видео-интервью, записи выступлений, презентации, брошюры и электронные книги. Они выложены в свободный доступ для всех пользователей приложения. Можно делать закладки, чтобы вернуться к ним позднее – отмеченные материалы будут доступны в разделе «Избранное». Можно формировать тематические подборки, если надо глубже проработать какой-то новый вопрос. Можно пересылать заинтересовавшие материалы коллегам, чтобы обсудить их на ближайшем совещании.

Знакомство с экспертами

У каждого материала в базе знаний, каждой новостной публикации и каждого комментария есть конкретный автор. Читая их, пользователь заочно знакомится с экспертами КСК групп, убеждается в их квалификации, составляет представление об их методах работы, читает отзывы других участников о достигнутых ими результатах. При обращении за платной консультацией клиент уже будет точно знать, чьи именно рекомендации он хотел бы получить, кому готов доверить благополучие и безопасность своего бизнеса.

Совет Директоров - знакомство с экспертом

Кейс. От «едва теплого» лида – к серии сделок

Несколько лет назад собственник компании, крупного производителя химического оборудования, обратился в КСК групп за консультацией по одной из услуг. Первое обращение так и не завершилось заключением договора. Клиент охотно продолжал поддерживать контакты с КСК групп – проявлял интерес к предлагаемым услугам, принимал приглашения на бизнес-завтраки. Тем не менее, за несколько лет взаимно приятного общения с различными клиентскими менеджерами ни одной сделки так и не состоялось.

На очередной встрече менеджер КСК групп предложил клиенту установить мобильное приложение «Совет Директоров», чтобы тот мог следить за новостями, статьями, обсуждениями актуальным проблем, читать отзывы других клиентов. Уже через несколько недель клиент «дозрел» до приобретения первой услуги – юридической консультации по одному из «горячих» вопросов налогового законодательства. Решающим стал тот факт, что, во-первых, клиент уже точно знал к какому эксперту он хочет обратиться, и во-вторых, смог четко сформулировать проблему, которую хочет устранить. В процессе консультирования юрист КСК групп выявил еще несколько потенциально слабых сторон. После этого клиент заключил с КСК групп ряд довольно серьезных сделок: по аудиту, постановке управленческого учета и оценке стоимости бизнеса для кредитования.

***

Мобильное приложение, которое описано выше, – это только один из вариантов настройки. Если вы занимаетесь консалтинговым или проектным бизнесом, если у вас высокий процент постоянных клиентов, с которыми вы хотите поддерживать тесные контакты, вам отлично подойдут инструменты, подобные тем, что реализованы в «Совете Директоров». Но этим возможности мобильного приложения не ограничиваются. Уникальность «Первой Формы» – в гибкости и адаптируемости. Каждая компания сможет получить то мобильное приложение, которое нужно именно ей.

В блоге мы будем и дальше рассказывать о разных вариантах использования и настройки мобильного приложения «Первой Формы».

Поделиться: twitter, facebook

Оставьте свой комментарий:

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы
Скопировать