Блог
Новости Обновления
Копилка RSS-лента
Презентация (.pdf) На главную

«МКМ Логистика» подводит итоги внедрения СЭД «Первая Форма»

mkm logisticОсновной вид деятельности ООО «МКМ Логистика» – вывоз и утилизация мусора всех видов и категорий на территории Москвы и Московской области. В связи с приростом клиентской базы и зон обслуживания в разы увеличился поток документов.

Процедура по пролонгации договорной документации, а также контроль вновь заключаемых рамочных контрактов отнимал у сотрудников компании значительное время. Вдобавок, вырос объем входящей и исходящей корреспонденции, «Счетов на оплату» и «Заявок на выставление счетов», для чего потребовался прозрачный контроль над всей документацией. В «Первую Форму» обратился Генеральный директор ООО «МКМ Логистика» с запросом — максимально эффективно выстроить работу с документами.

    В результате внедрения системы электронного документооборота «Первая Форма» удалось:

  • Выстроить прозрачную работу сотрудников ООО «МКМ Логистика» в части согласования договорной документации (сократив время согласования договорной документации и обеспечив прозрачность данной процедуры). Также удалось обеспечить снятие соответствующего функционала — ведение «Реестра договорной документации» с ответственных лиц блока коммерции и юридической службы.
  • Организовать централизованный учет всей договорной документации (в моменте можно получить информацию, сколько и по какому юридическому лицу заключено сделок/контрактов).
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок на выставление счетов» и «Заявок на оплату» между сотрудниками финансового блока и сотрудниками Организации (в моменте можно получить информацию, сколько и какому юридическому лицу были произведены оплаты (по счетам)).
  • Выстроить прозрачную работу в части формирования и контроля исполнения «Заявок в отдел ИТ» (Help Desk) между сотрудниками службы ИТ и сотрудниками Организации.
  • Выстроить прозрачную работу сотрудников секретариата в части обработки входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация и рассылка корреспонденции среди сотрудников компании), что в свою очередь позволило снять с сотрудников секретариата функционал по ведению «Реестра входящей и исходящей корреспонденции».

На данный момент обсуждается продолжение сотрудничества с «Первой Формой». Планируется расширение области автоматизации на работу сотрудников производственного блока и интеграция «Первой Формы» с учетной системой 1С.

 

Поделиться: twitter, facebook

Оставьте свой комментарий:

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы