Блог
Новости Обновления
Копилка RSS-лента
Презентация (.pdf) На главную

С «Первой Формой» ни один клиент компании «ОлимпСтройСервис» не останется без внимания

Первая Форма в АСК Олимпстройсервис Внедрение модуля CRM «Первая Форма» позволило на 80% сократить риск потери клиентских сделок. За полгода работы в системе вдвое повысилась исполнительская дисциплина, решение приоритетных поручений ускорилось на 40%.


Сегодня в системе работают более 70 пользователей 2 офисов АСК «ОлимпСтройСервис», включая звено управления, а также территориально удаленный персонал. В систему погружены все информационные материалы инженерных служб, служб технического контроля, фотографии объектов и т.п. Здесь же обрабатывается первичная документация, благодаря чему значительно снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и отделов по работе с клиентами. Все взаимоотношения с клиентами и контрагентами централизованно ведутся в «Первой Форме».

АСК «ОлимпСтройСервис» занимается строительством и ремонтом элитного жилья. По итогам финансового периода выяснилось, что почти треть потенциальных клиентов «отваливается» после первого обращения. Руководство компании пригласило экспертов «Первой Формы» провести аудит ключевых бизнес-процессов и выявить «слабое звено» в цепи заключения дорогостоящих контрактов. По итогам обследования был формализован и автоматизирован блок задач, связанных с управлением продажами и контролем исполнения поручений.

Сергей Гончаров, ИТ-директор АСК «ОлимпСтройСервис»: «Мы перестали терять клиентов, так как моментально можем поднять всю историю общения с заказчиком, от первого знакомства до сдачи объекта «под ключ», и показать, как внимательно мы заботимся именно о его интересах».

Поделиться: twitter, facebook

Оставьте свой комментарий:

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы