Блог
Новости Обновления
Копилка RSS-лента
Презентация.pdfНа главную

Получены результат внедрения «Первой Формы» в компанию «Ювенко»

Uvenko
Компания «Ювенко» управляет крупнейшей в России сетью торговых автоматов. Более 7,5 тысяч автоматов установлено в 36 городах от Калининграда до Новосибирска. Торговые автоматы «Ювенко» работают в офисах крупнейших Российских и международных компаний, среди которых «Сбербанк», «Аэрофлот», «Ингосстрах», «Ростелеком», Volkswagen Group RUS и многие другие. «Ювенко» − одна из трех мировых вендинговых сетей 100% парка автоматов которой подключены к системе онлайн-мониторинга, обеспечивающей круглосуточный контроль работы сети, а также анализ ее эффективности.

Очевидно, что многие вопросы быстро развивающейся и обширной сети невозможно решить и без применения новейших технологий управления. Поставленные акционерами задачи требовали значительного увеличения объемов продаж, и в определенный момент компания столкнулась с несоответствием использующихся информационных систем темпу развития компании. К примеру, чтобы привлекать по 200 новых клиентов в месяц, штат коммерческого отдела должен был составлять 30-40 человек и рост производительности каждого из них был практически невозможен. Переход на «Первую Форму» позволил компании оптимизировать управление сетью, документооборот, увеличить скорость принятия и выполнения управленческих решений.

«Благодаря внедрению четкой процедуры организации коммерческой деятельности производительность сотрудников коммерческого отдела выросла в 2 раза, в абсолютных цифрах это означает, что каждый менеджер приводит в компанию не по 5-6 клиентов в месяц, а по 10-15», — говорит Илья Кравченко, директор по развитию «Ювенко».

Перевод бизнес-процесса исполнения договоров (собственно установка и обслуживание торговых автоматов) в «Первую Форму» позволил сократить время установки и ввода в эксплуатацию нового торгового автомата с 7 дней до 5. Это означает, что дополнительные два дня каждый новый торговый автомат приносит прибыль. Управление техническим и сервисным обслуживанием торговых автоматов с помощью «Первой Формы» сократило количество дней простоя на 30%. Эффективность управления сетью, дальнейшее развитие и расширение «Ювенко» компания связывает, в том числе, и с дальнейшим сотрудничеством с компанией «Первая Форма».

Поделиться: twitter, facebook

Оставьте свой комментарий:

Настройка
Первой Формы
Кейсы Документация Обучение Технические
требования
Часто
задаваемые
вопросы
Скопировать